Замок Инсания
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Замок Инсания


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Правила (бета-версия)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лилу Д'Эвиль
Ларец зла и душа Тьмы
Ларец зла и душа Тьмы
Лилу Д'Эвиль


Количество сообщений : 67
Откуда : Замок на краю Времени
Артефакты : Черный крест-оберег на шее
Раса : Высший вампир
Предупреждения :
Правила (бета-версия) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Правила (бета-версия) Right_bar_bleue

Дата регистрации : 2008-03-18

Правила (бета-версия) Empty
СообщениеТема: Правила (бета-версия)   Правила (бета-версия) Icon_minitimeВт Мар 25, 2008 2:19 pm

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Правила поведения на форуме.

У каждого круга общения есть свои нормы морали и этики. Так и с форумом. Это – своего рода сообщество, и чтобы в нем находиться, необходимо соблюдать некоторые нормы, установленные в нем. Ниже представлен свод правил по общему принципу написания постов в любом разделе форума.

Запрещены:

1. Мат в открытой форме.
2. Оскорбление участников форума (в том числе по национальному признаку). Ответы на оскорбление тоже считаются нарушением.
3. Флуд и оффтопик в любых темах и разделах кроме Беседки.
4. Посты, состоящие из одних смайликов или бессвязного набора букв.
5. Публичный спор с Мастерами (для обжалования решения Мастера воспользуйтесь системой личных сообщений).
6. Реклама других сайтов и ролевых игр. Если хотите кому-то что-то рассказать, для этого есть ICQ или система личных сообщений.
7. Ссылки на эротику и порнографические сайты.

Старайтесь относиться к любому участнику ролевой игры с уважением. Если на игре он ваш противник, то в жизни наверняка не желает вам ничего плохого. Учитесь различать грань между игрой и общением между игроками.

Написание игровых и обычных ходов. Темы и разделы форума.

Ходы – это ваши сообщения на форуме. В них вы описываете то, что хочет сказать ваш персонаж или вы сами.

Игровые темы. Написание игровых ходов.

В игровых темах вы отыгрываете роль своего персонажа, общаетесь с другими и выполняете квесты (задания Мастеров или свою собственную историю).

1. Ход должен состоять из описания действий вашего персонажа и его реплик, а так же по возможности описания окружающей обстановки.
2. В ходе вы пишите только действия и реплики своего персонажа. Если хотите сказать что-то самому игроку, то пишите «ООС: [фраза]». Если ООС (out of character – англ. «без персонажа») ставится в начале хода, то после него (перед описанием действий) персонажа напишите «РПГ:».
3. Ход вашего персонажа должен составлять не менее двух полных строчек.
4. Во время игры персонаж не может находиться более чем в одной игровой локации одновременно. Раздел "Безбашенный полет фантазии" в данном случае представляет собой исключение, т.к. тамошние локации не связаны ни с основным игровым миром, ни (по умолчанию, во всяком случае) друг с другом.
5. При уходе с какой-либо локации игрок обязан указать, куда направился его персонаж.
6. Описание действий чужих персонажей запрещено.
7. Пишите свои ходы как можно более подробно и литературно. Имейте в виду, что среди других персонажей есть эмпаты и телепаты, поэтому чувства и мысли тоже должны прописываться не менее детально, чем действия.

Написание ходов в служебных темах и темах для общения.

1. Здесь вы не отыгрываете персонажа, а общаетесь с игроками и Мастерами напрямую.
2. При написании сообщений не нужно ставить ООС. Ведь сам раздел, в котором вы пишите, собственно, и есть зона ООС, где вы не отыгрываете роль своего персонажа, а пишите от своего собственного лица.
3. В подобных разделах и темах обсуждаются вопросы по ролевой игре, происходит обычное общение между игроками, производится запись на отделения и еще много-много всего.

Кто такие Высшие, помошники Высших и Учителя.

Высшие

Администрация форума с неограниченными полномочиями. Они могут все и больше никаких объяснений не надо.

Помошники Высших

Это помощники администраторов. В их группу входят Moderatos Vulgaris (Модератор Обычный), которые занимаются наведением порядка в разделах и следят, чтобы игроки не нарушали правила. Персонал, занимающийся подсобной работой (например, в зверинце).

Учителя

Учителя, которые ведут уроки и принимают у вас домашние задания.

1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, смотрите пункт 1.
3. Публичное обсуждение действий модераторов и самих модераторов запрещено.
4. Если вы не согласны с решением модератора, напишите ему об этом в личном сообщении (далее ЛС), либо напишите ЛС ВР-у.
5. Запрещается брать на себя полномочия Мастера и комментировать или осуждать действия игроков везде, кроме специально отведенных для этого тем.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ И ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА.

Регистрация и первые шаги.

1. Первое, с чего вам нужно начать – это зарегистрироваться, нажав на ссылку регистрации.
2. Перед вами предстанут краткие правила форума и ссылка на подробные. Если они вас устраивают, отвечайте утвердительно и продолжайте регистрацию. Если нет, ответьте отрицательно или закройте окно.
3. В случае положительного ответа перед вами предстанет форма регистрации. В ней вы обязаны указать имя своего персонажа, пароль, который вы хотите установить для авторизации, ваш адрес электронной почты и подробную биографию.
4. После регистрации вам будет открыт доступ к служебным разделам форума.
5. Для получения доступа в другие разделы вы должны оставить заявку в соответствующих темах.

Создание профиля и написание биографии.

1. Выберите себе имя. Постарайтесь, чтобы оно подчеркивало индивидуальность персонажа, было запоминающимся и выделяло его из толпы.
2. Правдиво укажите ваш адрес электронной почты, иначе вы не сможете получать уведомления о личных сообщениях, а так же другие игроки не смогут с вами связаться, если им нужно будет написать вам сообщение на e-mail (при условии, что у вас включена опция, чтобы адрес был виден).
3. Придумайте и запомните (запишите в безопасном месте) пароль, который трудно отгадать (например: eHfvBDds06). Не теряйте пароль! При утрате мы не сможем его восстановить.
4. После этого приступите к написанию биографии. Лучше продумать все заранее.
5. Начните биографию с описания места рождения героя. Как он появился на свет. Кем были его родители. Его место жительства до попадания в школу магии.
6. Опишите внешность. Глаза, волосы, телосложение, одежда.
Обязательно укажите возраст вашего героя.
7. Характер и предпочтения героя. Какая ему нравится еда, напитки, музыка. Каких он любит людей.
8. Напишите небольшой рассказ об обстоятельствах его попадания в школу магии.
Опишите открывшиеся в персонаже способности. К какой стихии он принадлежит.
9. Какие заклинания уже умеет использовать (только самые простые!).
10. Если герой раньше был человеком, а потом стал, например, оборотнем, то напишите об этом сюжет или хотя бы при каких обстоятельствах это произошло. Учтите, что число оборотней и вампиров на ролевой ограничено. Пропускаются только хорошие и умелые игроки.
11. Закончите биос описанием того, что вы собираетесь делать в дальнейшем.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mir-vampir.forum2x2.com
Лилу Д'Эвиль
Ларец зла и душа Тьмы
Ларец зла и душа Тьмы
Лилу Д'Эвиль


Количество сообщений : 67
Откуда : Замок на краю Времени
Артефакты : Черный крест-оберег на шее
Раса : Высший вампир
Предупреждения :
Правила (бета-версия) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Правила (бета-версия) Right_bar_bleue

Дата регистрации : 2008-03-18

Правила (бета-версия) Empty
СообщениеТема: Re: Правила (бета-версия)   Правила (бета-версия) Icon_minitimeВт Мар 25, 2008 2:20 pm

Запрещается:

1. Мат в профиле или в имени персонажа.
2. Слишком длинные имена или имена, содержащие цифры (пример: Миша2006). Цифры разрешены, если ваш персонаж исходит из какого-либо рода. Но только римские (пример: Игорь II).
3. Имена персонажей, содержащие в себе служебные символы (пример: *Аня Болтушкина*, /Миша Покрышкин/, _Вася_Пупкин_ (классика… куда ж без нее)).
4. Всемогущество и приписывание своему персонажу сверхспособностей. Вы пока что обычный маг-подросток, прибывший на обучение в школе магии. Не берите на себя слишком много.
5. Создание божественных персонажей.

КАК ИГРАТЬ.

Это статичный текст, не содержащий в себе пунктов и подпунктов. Давайте просто вникнем в суть игры. Как, что и зачем здесь надо делать.
Создав себе персонажа и получив необходимые допуски, вы попадаете в игру. Сразу начинают возникать вопросы: «Куда мне идти? Что мне там делать?». Все предельно просто. Найдите локацию, в которой происходит ненапряженное общение хотя бы двух персонажей. Вежливо подойдите и поздоровайтесь с ними. А как нам это сделать? Ход пишется по определенной системе, но практически ничем не отличается от текста из обычного рассказа или романа с репликами персонажей и словами автора. Итак, вот пример вашего первого игрового хода:

Алексей с опаской шел по пустынному пляжу. Погода сегодня была явно не в самом лучшем настроении. Ветер резкими порывами трепал прическу, а волны так и норовили накатить на пляж и забрать с собой в морские пучины всех, кто рискнул подойти к береговой линии ближе, чем на два метра. Внезапно Алексей увидел вдалеке оживленно беседующую пару. Решив, что неплохо было бы завести себе здесь первых друзей, он непринужденно подошел к ним и спросил:
- Привет! Меня зовут Леша, а вас? Я здесь немного заблудился, не расскажете мне об этом месте? – учтиво спросил он и стал ждать ответа.

Любой адекватный игрок сразу вступит с вами в беседу или опишет свою реакцию при вашем появлении. Итак, вам лишь осталось подождать ответа, периодически обновляя страницу и продолжить играть и общаться по такой схеме. Думаю, принцип ясен.
У каждой официальной локации есть свое описание, и отыгрывать свою роль вы должны в соответствии с ним. Например, в лесу растут деревья, следовательно, вы можете описывать то, как ваш персонаж их обходит или опирается на ствол, чтобы отдохнуть. Вариантов масса и их количество зависит от вашей фантазии.

Перед тем, как писать ход в какой-либо игровой локации, обязательно просмотрите хотя бы пару последних страниц. Вполне может быть, что гостиная на данный момент разгромлена хмырями, в кабинете бесчинствует полтергейст, на пляже массовая драка и т.д., и т.п. Если реакция Вашего персонажа не будет соответствовать окружающей игровой действительности, это будет считаться нарушением.

Перед тем, как вступать во взаимодействие с другим персонажем, прочитайте его профиль.
В первую очередь помните, что вы пришли в школу не просто так, а обучаться магии. Посещение уроков не обязательно, но желательно. Подробнее о системе учебы вы можете узнать у Мастеров.

Статусы игроков. Уникальные статусы. Доска почета.

Ходите вы на уроки или не ходите, это не важно. Так или иначе, при наборе определенного количества сообщений у вас повышается текущий статус, расположенный под вашем именем.
В чем же его суть? Ваш статус дает вам право использовать какие-либо заклинания, «выученные» за время нахождения в школе. Ниже представлен список и подробное описание каждого официального статуса, существующего на ролевой игре.

******************
Боится всех и вся (0 - 100 сообщений) – только попал в школу. Почти ничего не умеет. Даже не прошел полный обряд инициирования. Умеет лишь кусаться, создавать слабенькие заклинания вроде закрыть двери, не касаясь их или зажечь свечи одним взмахом руки. Бродя по замку, шарахается от мелкой надоедливой нечисти и привидений.


Инициирован (100 - 200 сообщений) – прошел полный обряд инициирования. Выучил заклинания посильнее, вроде "песни призыва жертвы". Уже может свободно бродить по замку, не шарахаясь привидений и мелкой нечисти.

Любит пошалить (200 - 500 сообщений) - ходит по замку и делает мелкие пакости учителям и новоприбывшим. Пугает привидений и мелкую нечисть. Может призывать ночных мотыльков - для приманки жертвы или наоборот - ее отпугивания. Может использовать заклинания полной темноты и может выпускать клыки.


Влипает куда попало (500 - 1000 сообщений) - отдувается за проделаные шалости. Убирает класы, получает доп. д/з и так далее. Учит заклинания защиты и лечения, т.к. вынужден защищаться от насмешек и издевок остальных.


Сильный и нахальны (1000 - 1500 сообщений) - наконец получил свободу от наказаний. Частично изучил заклинания атаки. Слабые заклинания замораживания жертвы и полное ее забытие. Теперь мстит всем, кто над ним издевался, ставя еще более коварные и сильные ловушки


аЦЦкий сотона (1500 - 3000 сообщений) - его боятся все. Выучил заклинания призыва мелких демонов. Может зачаровать жертву голосом и взглядом. Перестал развлекаться разными шалостями. Стал серьезен и настойчив в учебе. Хочет достигнуть неведомых вершин знаний.


Ему все поклоняются (3000 - 6000 сообщений) - изучил многие заклинания. Забыл что такое страх и развлечения. Пнется на вершины знаний и ищет неведомое. От него шарахаются все без исключения. Иногда любит поиздеваться над мелкими учениками и привидениями.

Всесильны и могущественный (6000 и выше сообщений) - может призывать сильнейших демонов Тьмы. Успокоился и забыл, что такое учеба. Рыщет в библиотеке в поисках непрочитаной литературы. Иногда любит поиздеваться над довольно сильной нежитью.

******************
Теперь об уникальных статусах. Уникальный статус можно получить за особые заслуги перед форумом или качественную игру. Если вы попали на Доску Почета за вышеописанные действия, то в праве потребовать себе уникальный статус, где будет написано все, что вы пожелаете (разумеется, в рамках разумного).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
(для тех, кто на паровозе).

Правила написания прямой речи.

Наверняка все из вас учились в школе и знают, как грамотно описать прямую речь. На все-таки это такая коварная штука, что иногда можно запутаться и все-таки совершить ошибку. На этот случай мы припасли для вас примеры написания прямой речи, если возникнут сложности.

Прямая речь, какую предпочтительней использовать в игре:

1) - Сп, - са. - Сп! - са. - Сп? - са.
- Слова персонажа пишутся с большой буквы. Перед вторым тире ставятся восклицательный и вопросительный знаки, либо вместо точки ставиться запятая, - слова автора начинаются всегда с маленькой буквы и заканчиваются всегда точкой. В игре их предпочтительней выделять наклонным шрифтом.

Пример: - Ну ладно, оставайтесь здесь. Я пока проверю, все ли в порядке, - с этими словами девушка вышла за дверь и побежала по коридору.

2) - Сп, - са, - сп.
- Иногда, слова персонажа прерываются словами автора на середине. Например, - как здесь, - тогда после слов автора слова персонажа начинаются с маленькой буквы. Но это исключение, а не правило.

Пример: - А давайте, - девушка повернулась к ним, - все вместе пойдем в башню.

3) - Сп, - са. - Сп. - Сп! - са. - Сп. - Сп? - са. - Сп.

Надеюсь, в этой схеме не надо объяснять, что прерванная прямая речь начинается с заглавной буквы.

4) Прямую речь стоит оформлять с новой строки. Новый абзац слов автора начинается так же.

Пример:
Девушка поднялась с дивана.
- Я рада, что вы смогли прийти, - она откинула с глаз мешающюю челку. - Пойдемте, все давно ждут.
Она повела ребят по тенистым коридорам, которые скрывались за дверью


Оформление мыслей персонажа.

Мысли персонажа оформляются обычным шрифтом в кавычках.
Пример:

- Идем! - она подошла к столу, чтоб забрать книгу. "Интересно, а ребята уже там? Наверное нет..." Девушка обернулась к замеревшей подруге. - Что-то не так?

Не забывайте о знаках препинания и заглавных буквах.

1) Каждое новое предложение начинается с заглавной буквы.
2) Имена персонажей НЕ НАДО ВЫДЕЛЯТЬ. Просто пишите их с заглавной буквы.
3) Не забывайте обособлять имя персонажа, с которым говорите, запятыми.

- Сп, Имя, сп.
- Имя, сп.
- Сп, Имя.

Что такое тэги и как с ними работать. Написание ходов с тэгами.

Тэги – это специальный набор символов, с помощью которых можно видоизменить текст. Например, выделить его курсивом, сделать жирным, изменить размер или цвет. Тэги можно расставлять как автоматически, просто выделив текст мышкой и нажав на нужную кнопку, так и вручную. С автоматикой вам наверняка все ясно, поэтому расскажем подробнее про ручной способ. Система очень проста. Любой тэг заключается в квадратные скобки. Открывающий тэг ставится в начале выделяемого текста, закрывающий в конце. У закрывающего тэга после первой скобки ставится символ «/».

Пример:

Обычный текст, [тэг]выделенный текст[/тэг].

На месте слова «тэг» нужно писать букву или набор букв из существующих тэгов.

Примеры:

[i] – выделить курсивом.
[b] – выделить жирным.

Существуют и другие тэги. Пробуйте, экспериментируйте. Все существующие тэги есть в окошке для написания сообщения.

Думаю, как ставить смайлики знают все, поэтому пропустим :)

*************************************************

Итак, теперь вы готовы вступить в мир ролевой игры и понестись по волнам своей фантазии. Удачного плавания!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mir-vampir.forum2x2.com
Лилу Д'Эвиль
Ларец зла и душа Тьмы
Ларец зла и душа Тьмы
Лилу Д'Эвиль


Количество сообщений : 67
Откуда : Замок на краю Времени
Артефакты : Черный крест-оберег на шее
Раса : Высший вампир
Предупреждения :
Правила (бета-версия) Left_bar_bleue0 / 1000 / 100Правила (бета-версия) Right_bar_bleue

Дата регистрации : 2008-03-18

Правила (бета-версия) Empty
СообщениеТема: Re: Правила (бета-версия)   Правила (бета-версия) Icon_minitimeВт Мар 25, 2008 2:21 pm

Взято с www.grotter.ru/igra Правила (бета-версия) Cui2
Вернуться к началу Перейти вниз
https://mir-vampir.forum2x2.com
 
Правила (бета-версия)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Замок Инсания :: Все что угодно :: FAQ-
Перейти: